Турист Сергей и Татьяна Лебедевы (user91248)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Добрый день всем, кто еще не был в Бордо, Франция! Мы много раз бывали в этой прекрасной стране, знакомились с разными регионами и городами. Давно предвкушали посещение Бордо и близлежащих местностей. И вот такой день настал. Особенно стоит отметить, что давно поняли — первое знакомство с новыми местами — только с помощью профессионального гида! И в этот раз не ошиблись. Обратились за помощью к Наталье Старченко. Попросили провести для нас экскурсию «Бордо — маленький Париж». Не пожалели ни на секунду. Наталья — истинный профессионал и очень хороший душевный человек. Одно из главных качеств гида — это «почувствовать» гостей, одним, двумя словами установить контакт и тогда кажется, что мы знаем друг друга давно и просто с удовольствием гуляем по городу. Мы получили огромное удовольствие от этой экскурсии. Бордо неповторим. Много узнали, еще больше посмотрели. Красота! Очень важно, что в конце прогулки мы поговорили о том, что можно еще посмотреть, куда поехать поблизости. В той же приятной непринужденной беседе мы получили всю информацию, которую хотелось. В результате на следующий день самостоятельно съездили и забрались на знаменитую песчаную дюну. Все очень понравилось! Наталья, спасибо большое! Один совет: надо поменять название экскурсии! «Бордо — прекрасный город с Натальей Старченко!»